"ВНИМАНИЕ! В связи с изменениями правил направления обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 № 547) с 30 марта 2025 года данная форма прекращает функционирование. Обращение в организацию можно будет направить посредством Платформы обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru). Баннер платформы ПОС "Решаем вместе" размещён на главной странице сайта организации"
№ п/п |
Название подраздела |
Краткое содержание |
1. |
Личный прием граждан |
В разделе должны быть отражены условия и порядок записи на прием к руководителям организации. Адрес, телефон, время на которое производится запись. |
2. |
Отправить обращение |
Согласно ст. 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ (т.е. Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать поля: кому направляется обращение*, фамилия*, имя*, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба), текст обращения*, добавить файл.) |
3. |
Нормативные документы |
Нормативные акты. Порядок рассмотрения обращений в организации |
4. |
Обзор обращений |
обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений |
5. |
Часто задаваемые вопросы |
или Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
|