В разделе должны быть отражены условия и порядок записи на прием к руководителям организации. Адрес, телефон, время на которое производится запись.
2.
Отправить обращение
Согласно ст. 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ (т.е. Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать поля: кому направляется обращение*, фамилия*, имя*, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба), текст обращения*, добавить файл.)
3.
Нормативные документы
Нормативные акты. Порядок рассмотрения обращений в организации
4.
Обзор обращений
обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений
5.
Часто задаваемые вопросы
или Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц