Список дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с использованием при реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: | |||||||
Информация о программе | Педагог | ||||||
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Готовим сами" |
Молодан Екатерина Дмитриевна | ||||||
Информация о группах при проведении занятий с использованием при реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период проведения обучения с помощью дистанционных образовательных технологий: | |||||||
Наименование программы, расписание | Педагог | Ссылка на группу | |||||
«3D-дизайн» |
Сырцова Юлия Николаевна | ||||||
«3D-дизайн Профи» |
Сырцова Юлия Николаевна | ||||||
«ЛЕГО-эксперименты» | Сырцова Юлия Николаевна | ||||||
«Робототехника» | Сырцова Юлия Николаевна | ||||||
«Мои первые роботы» |
Субботина Светлана Геннадьевна | ||||||
«Школа безопасности» | Белый Александр Викторович | ||||||
«Английский язык по мультфильмам» |
Журавлёва Ольга Владимировна | ||||||
«Английский язык для дошкольников "Fantastic Start" | Журавлёва Ольга Владимировна | ||||||
«Атлетическая гимнастика» | Спирин Альберт Алексеевич | ||||||
«Лыжные гонки» | Богатов Дмитрий Викторович | ||||||
«Мир лего-творчества» | Сираева Наталия Александровна | ||||||
«Мои первые роботы» | Сираева Наталия Александровна | ||||||
LEGO SPIKE Prime |
Сираева Наталия Александровна | ||||||
«Простые механизмы и начальное программирование» | Сираева Наталия Александровна |
Нормативная база
Телефон «горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения
Телефон «горячей линии» | Время работы | ФИО | Должность | Адрес почты, по которой можно направить вопросы в электронном виде |
(81533)92546 |
понедельник-пятница с 9.00 до 17.30 |
Кочегарова Светлана Геннадьевна | заместитель начальника Управления образования | vopros.rod@yandex.ru |
Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого школьника, студента, учителя, родителя бесплатно.
Дополнительное образование | ||
Просветительский проект, посвященный культуре России |
Проект "Россия - Моя история" |
Космос для детей |
Образовательные сервисы в экосистеме Mail.ru Group | Школа программирования "Алгоритмика" | Онлайн-университет Skillbox |
ПостНаука | Лекториум | Открытое образование |
Основы программирования для младших школьников | ЯндексУчебник | Культурный марафон |
Единый национальный портал дополнительного образования детей | ||
Досуг | ||
Культура России - музеи, театры, литература, кино - онлайн | Музейная Москва онлайн | РуЛит.РФ - читаем и слушаем мировую литературу |
Культурный код: произведения для школьников - кино, литература, музыка, театр |
Новости культуры, литературные статьи, электронные книги |
Онлайн-туры по российским городам, музеям, выставкам |
Фильмы, записи музыкальных концертов и театральных постановок |
Виртуальный визит в Эрмитаж |
Виртуальные выставки в Третьяковской галерее |
Русский музей в онлайн |
Музей железных дорог | Музей мирового океана |
Музей-панорама «Бородинская битва» |
Музей-заповедник «Сталинградская битва» |
Музеи Московского Кремля |
Проект «Мы в музей» - виртуальные выставки и онлайн-экскурсии в российские музеи |
Государственный Московский зоопарк - жизнь животных в режиме онлайн |
Музей космонавтики |
Космическая среда Роскосмоса |
Московский Планетарий | Московская филармония - сказки с оркестром |
Московский театр современник проект «Доктор Чехов» |
Большой театр - легендарные балеты онлайн |
Александринский театр |
Мариинский театр |
Спорт - норма жизни - онлайн- сервисы и приложения для занятий спортом |
Зрительные иллюзии от МГУ им. М.В. Ломоносова |
Популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» |
Интерактивный сайт о государственном устройстве России для детей |
Детское радио - занятия и игры для детей |
Фиксики | ||
Педагогам | ||
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования |
Образовательный ресурс о дистанционном обучении |
Институт коррекционной педагогики РАО |
Академия наставников |
Учим из дома |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792
Минпросвещения России совместно с Минздравом России подготовлены методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808
Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции разработаны рекомендации для подростков, их родителей и педагогов.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Специалистам
Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Родителям
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи